Кафедра педагогического образования и инновационных технологий
Кафедра педагогического образования и инновационных технологий ИНДО
Кафедра «Педагогического образования и инновационных технологий» ИНДО БГУ им. К. Карасаева была открыта от 2 октября 2017 года приказом №121 на основании Решения Ученого Совета, протокол №2 от 29 сентября 2017 года на базе ранее существовавшей кафедры «Гуманитарных дисциплин». На кафедре осуществляются подготовка студентов по следующим направлениям :
550700 «Педагогика»:
профиль: педагогика и методика дошкольного образования
профиль: педагогика и методика начального образования;
550300 «Филологическое образование»:
профиль: кыргыз тили жана адабияты.
Миссия кафедры: обеспечить эффективность современного качества образования; выпустить конкурентоспособных, компетентных педагогов.
Кафедра ставит своей целью взаимосвязь образования, науки и инноваций. А инновационный путь развития невозможно реализовать без наличия квалифицированных кадров: научных и педагогических, ориентированных на разработку, внедрение и использование инноваций.
Пристальное внимание уделяется обеспечению качества и инновационного характера образования, путем внедрения новых образовательных технологий подготовки кадров и современных обучающих программ, повышению уровня интеграции образования, науки и практики. Определена задача развития инновационной инфраструктуры в системе образования, принят курс на инновационное развитие и повышение доступности и качества педагогического образования.
ППС кафедры активно используют эффективные и инновационные педагогические технологии как условие повышения качества образования в процессе реализации ГОС КР
В учебный процесс кафедры по вышеуказанным напарвлениям внедрены современные педагогические технологии:
- использование деловых и ролевых игр;
- поиск и выбор вариантов решений при разборе конкретных профессиональных ситуаций;
- проведение тренингов;
- автоматизацию процессов обработки результатов обучения;
- кейс — стадии;
- контекстное обучение;
- видеообучение;
- практико — ориентированные технологии;
- освоение теоретического курса и практических умений и тп.
Инновационные процессы требуют научного исследования для улучшения работы студентов. Разрабатываются новые идеи модернизации методической работы в научно — методическую, а методической деятельности преподавателей в исследовательскую.
Кадровая политика кафедры формирует преподавателей — инноваторов как новых общественных профессионалов. На кафедре созданы благоприятные условия для инновационной воспитательной деятельности и эффективной самореализации студентов.
Развитие педагогической инновационной деятельности предполагает: последовательность, управляемость инновационными проектами; необходимость внедрения педагогических инноваций; доступность и результативность; ориентация на рынок труда, мобильность образовательных программ и педагогических технологий
Педагогические инновации позволяют проявить творческий потенциал преподавателей и студентов.
ГДЕ МОГУТ РАБОТАТЬ НАШИ ВЫПУСКНИКИ:
- профиль: педагогика и методика дошкольного образования
Педагоги дошкольного образования работают в государственных, муниципальных и частных детских садах общего профиля и с приоритетным направлением развития (физическим, интеллектуальным, художественным и др.), детских домах, Центрах развития ребенка, медицинских учреждениях, органах управления дошкольного образования, учебно-методических центрах.
- профиль: педагогика и методика начального образования
Педагоги начального образования работают в образовательных учреждениях: в школах, Центрах развития и творчества детей и подростков, колледжах, лицеях, школах-интернатах, ссузах, вузах.
- профиль: кыргыз тили жана адабияты.
Учителя кыргызского языка и литературы работают в образовательных учреждениях: в школах, Центрах развития и творчества детей и подростков, колледжах, лицеях, школах-интернатах, ссузах, вузах. Также могут работать не только в сфере общего образования, но и в частных образовательных центрах или в качестве персонального репетитора, переводчика, делопроизводителя, референта-секретаря.
I. КАДРОВЫЙ СОСТАВ Профессорско-преподавательский состав кафедры |
||||
№ |
Фото сотрудников |
Ф.И.О. преподавателей |
Должность |
Ученая степень |
1. |
Искендерова С.И. 0773 494222 |
зав.кафедрой, профессор |
доктор филологических наук |
|
2. |
Мусаев А.И.
0312530318 |
профессор |
доктор филологических наук |
|
3. |
Сыдыкбаева М.М.
0312530318 |
и.о.профессор |
доктор педагогических наук, |
|
4. |
Райымбекова М.Р.
0312530318 |
и.о.профессора |
кандидат педагогических наук |
|
5. |
Жакеева Р.Ж
0772621384 |
и.о.профессора |
кандидат педагогических наук |
|
6. |
Чогулдуров М.Д. 0312530296 |
доцент |
кандидат географических наук |
|
7. |
Сагынбаева Г.И. 0703404140 sagynbaeva.123@gmail.com |
и.о.доцента |
кандидат педагогических наук |
|
8. |
Бокоева Ж.Т. 0312530318 |
и.о.доцента |
кандидат филологических наук |
|
9. |
Эмильбекова А.К. 0555900459 emilbekova.63@mail.ru |
и.о.доцента |
— |
|
10. |
Ногойбаева К.А.
0700157781 nogoybaevag@mail.ru |
ст. преподаватель |
магистр филологического образования |
|
11. |
Дарманова З.А.
0707787601 darmanova.zamira@mail.ru |
ст. преподаватель |
— |
|
12. |
Ражапбаева П.А.
0507191984, perizat.azatbek@mail.ru |
ст. преподаватель |
магистр педагогики |
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Научно-исследовательская работа кафедры сосредоточена на тему: «Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов в условиях дистанционного образования»
Разделы темы:
а) Инновационные методы преподавания в дошкольном образовании КР;
б) Пути совершенствования и подготовки педагогов начального образования в современных условиях;
в) Пути совершенствования и подготовки учителей кыргызского языка и литературы в современных условиях.
труды ППС кафедры 1
Раздел 1. УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПРОВОДИМЫХ В БГУ |
|||||||||
№ |
Название мероприятия и организаторы мероприятия |
Дата участия |
Форма участия (ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ) |
||||||
1
|
1.“Мамлекеттик билим берүү стандартынын талаптарын ишке ашыруучу педагогдордун кесиптик компетенттүүлүгүн өнүктүрүү” (36 саат) квалификацияны жогорулатуунун окутуу семинары. Сертификат. 2-февраль. 2021-жыл.
2. “Нарктуу таалим-тарбия, үй-бүлө жана сапаттуу билим – инсанды руханий, адеп-ахлактык өнүктүрүүнүн негиздери”. Сертификат.
3.Кыргыз Республикасынын билим берүү министрлигинин алдындагы окуу борбору. 2 эл аралык илимий-практикалык конф: “Кошумча билим берүүнүн заманбап тенденцияларынын өзгөчолуктөрү”. 4.Москва педагогикалык мамлекеттик университети. Эл аралык педагогикалык форум: “Үзгүлтүксүз педагогикалык билим берүүдөгү заманбап системанын абалы жана келечектеги өнүгүүсү”. |
БГУ, ИНДО 02-февраль, 2021, Кафедра мүчөлөрү катышты.
БГУ, ИНДО, 20-май, 2021 жыл. Кафедра мүчөлөрү катышты
БГУ, ИНДО Онлайн форматта кафедра мүчөлөрү катышышты. 18-ноябрь, 2021-ж
БГУ, ИНДО.25-ноябрь, 2021-ж. Кафедра мүчөлөрү Онлайн форматта катышышты. |
Онлайн |
||||||
Раздел 2. УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПРОВОДИМЫХ В ДРУГИХ ВУЗАХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ (международные включительно) |
|||||||||
№ |
Название мероприятия и организаторы мероприятия |
Дата участия |
Форма участия (ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ) |
||||||
1. |
1. Кыргыз тилин жана адабиятын окутуунун методикасы боюнча практикалык-семинар. Сертификат. 2021. 2. Семинар на тему: «Современные психолого-педагогические тренды преподавания в онлайн режиме». Обучающий семинар-тренинг на тему: «Особенности электронного образования в цифровую эпоху. Психологические аспекты цифрового образования».
3. Семинар на тему: Владение педагогическими технологиями и методиками как показатель мастерства учителя. 4. ”Эгемендүүлүктүн 30 жылдыгына карата түрк тилдүү элдердин адабиятын (Азербайджан, Түрк, Казак, Өзбек) кыргыз тилине которуу”. Кыргыз – Түрк “Манас” университети. Азербайджан адабияты боюнча котормочу. 5.”Окуу борбору“ Трансформация и цифровизация образовательной системы”. |
15-22 февраль, КГУ им. И. АРАБАЕВА ст. преп Ногойбаева К.А. январь, МУИТ, 2021год. ст. преп Ибраимов М.Т
Образовательный центр “Айлин-Корпорейшин”, январь, 2021год.ст. преп Ибраимов М.Т.
КГУ им. И. Арабаева, 02.02.21 ст. преп Калмырзаева А.А.
Ф.и.к., доц.м.а. Бокоева Жамийла. Кыргыз – Түрк “Манас” университети. Азербайджан адабияты боюнча котормочу. 2021-жыл.
Сагындыкова Д.С., Дарманова З.А. г.Бишкек, ОсОО “Мария Тажи”. 01.10.21
|
|
||||||
Раздел 3. РУКОВОДСТВО НАУЧНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ В НАУЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ В БГУ И В ДРУГИХ ВУЗАХ
|
|||||||||
№ |
Название мероприятия и организаторы мероприятия |
Дата проведения |
ФИО студента, факультет, курс, группа. |
Результат участия студента в мероприятии |
|||||
1. |
|
|
|
|
|||||
Раздел 4. РАБОТА С АСПИРАНТАМИ проф. Искендеровой С.И. |
|||||||||
№ |
ФИО |
Название диссертации, стадия готовности |
Сроки представления работы на кафедру (если защита состоялась, указать дату защиты) |
||||||
1. |
Кодиров Каримжан |
Ирфаническая поэзия мир Сайида Али Хамадани |
2019, 22-январь |
||||||
2. |
Галимова Амина Рифкатовна |
“Литературные связи татарской и киргизской поэзии в первой половине XX века” |
2019, 31-май |
||||||
3 |
Жантаев Адилбек Сүйүндүкович |
XX кылымдагы кыргыз адабиятындагы көркөм дөөлөттөр: тарыхый-адабий, көркөм-эстетикалык мааниси (прозанын жана поэзиянын материалында) |
2021, 2- июнь |
||||||
4. |
Чотикеева Канышай Шариповна |
Тажик-кыргыз адабий байланыштары (Мирзо Турсун-Заденин чыгармачылыгынын мисалында) |
2019 20 сентябрь |
||||||
5. |
ТемироваБактыгул Тажибаевна |
“ Манас” үчилтиги менен кыргыз адабиятынын карым-катышы” |
2019 29-октябрь |
||||||
6. |
Баудинова Н.А. |
Русская литература в становлении и развитии уйгурской литературы XX века» |
2019 ноябрь |
||||||
7. |
Кулбаракова Зарина Анарбековна |
”Манас” эпосундагы жаныбарлардын көркөм чыгарылышы жана тотемдик белгилери. |
2019 20-декабрь |
||||||
8. |
Оморова Тинатин Мурзабаевна. |
“Кыргыз поэзиясында эненин образы: тарыхый эволюциясы жана көркөм концепциясы”. |
2019 20-декабрь |
||||||
9. |
Акматова Венера Сайпудинова |
“Манас” эпосу жана кыргыз адабиятындагы идеялык күрөш (XX кылым)” |
2019 29-ноярь |
||||||
10 |
Ысакбаева Зинат Турдубековна |
Ч.Айтматовдун романындагы көркөм аксиология” |
2019 |
||||||
11. |
Абдрахманова Айнагул Шабданбаевнанын “ |
“Поэтика кыргызских романов 60-90-х годов XX века»
|
2019 декабрь |
||||||
12. |
Сейфеттин Гелекчи |
”XIX кылымдардагы кыргыз-түрк төкмө акындарынын табият жөнүндөгү ырларынын окшоштуктары жана өзгөчөлүктөрү”
|
2019 май |
||||||
Раздел 5. РАБОТА ПО НАПИСАНИЮ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ (включительно журналы с импакт-фактором) |
|||||||||
1.
2.
3
4
5
6
7
8. |
Сагынбаева Г. 1.2021-жылы “Мектепке чейинки билим берүү мекемелериндеги тарбиячылардын кесипкөй ишмердүүлүгүндөгү чыгармачылык “.
2. Мектепке чейинки балдардын кебин өстүрүүнүн айрым жолдору
Ногойбаева К.К 1.“Аралыктан окутуунун негизинде студенттердин чыгармачылык ой жүгүртүүсүн жогорулатуу”. 1. 2. “Кыргыз тили жана адабияты мугалими” адистигин даярдоодо маалыматтык-коммуникативдик компетенциясын жогорулатуу.
Дарманова З.А. “И. Раззаковдун жаштарды патриоттуулукка тарбиялоодогу ролу”.
1.Искендерова С.И. ЭмильбековаА.К. “Жусуп Баласагын улуу ойчул, таасын тарбиячы”
2. Искендерова С.И. “Жаркырап күйгөн бир жылдыз”.
3. Окумуштуу, педагог, акын жөнүндө учкул сөз
Эмилбекова А.К. 1.Жусуп Баласагындын “Куттуу билим” дастанын орток адабий мурас катары изилдениши. 2.Улуу даанышман-тарбиячы Жусуп Баласагындын “Куттуу билим” дастанын тарбиянын булагы катары окутуу.
Ражапбаева П.А. 1.“Башталгыч мектеп окуучуларын көркөм текст үстүндө иштөөгө үйрөтүүдөгү негизги маселелер”. 2. “Особенности организации и методика проведения игр-занятий в раннем дошкольном возрасте. (Мектепке чейинки курактагы балдарга оюн-сабактарды уюштуруунун өзгөчөлүктөрү жана ыкмалары).
Жакеева Р.Ж. Модель народных педагоических идей в практику эстетического воспитания учащихся.
Н.М.Эшмамбетова 1) Кыргыз романдарында тарыхый чындыкты көркөм интерпретациялоонун алгачкы саамалыктары
2) А.Стамовдун «Хан Тейиш» романында калмак доорунун көркөм интерпретацияланышы
3). Концептуальные взгляды в кыргызском литературоведении к
4).Поиски художественной интерпретации исторической эпохи в романах переходного времени
|
2021жыл. Макала электрондук форматта келген.
2019-ж. Электрондук вариантта
“Эл агартуу” журналы № 1-2 2021 жыл.
басмада
Эл агартуу журналы. № 5-6; 2021-жыл.
Сатканбай Момуналиев “Замандаштары замандашы жөнүндө” Басмада
Бишкек-2021
Ош, март, 2021ж
№5, КРСУ.2021
Декабрь, 2021-жыл.
№4. 2021-жыл.
2021год.
2021. – 177-181-б.
2021. – 182-186.
2021. – с.24-28.
2021. – с. 29-33. |
Ош жарчысы.
РКнын Нур-Султан шаарында болуп өткөн IX Эл аралык илимий практикалык конференция
“Эл агартуу” журналы
Кыргыз тили, адаб.
Ош Жарчысы, март, 2021-ж
“Эл агартуу” журналы
Ош Жарчысы, март, 2021ж
Мен дүйнөгө баланын көзү менен карайм. Китеп Ч.Турсунбековго арналган
Китеп. Сатканбай Момуналиев Замандаштары замандашы жөнүндө” КРСУ, ВЕСТНИК.
КРСУ, ВЕСТНИК,
“Эл агартуу” журналы
“Вестник БГУ”.
Научно-лит журнал: Известия ВУЗов,
Текст] / Н.М.Эшмамбетова // Известия ВУЗов Кыргызстана. №12. –
[Текст] / Н.М. Эшмамбетова // Известия ВУЗов Кыргызстана. №12. –
Текст] / Н.М.Эшмамбетова // Вопросы гуманитарных наук №5(110) –художественной интерпретации исторической реальности и определению ее роли [Текст] / Н.М.Эшмамбетова // Вопросы гуманитарных наук. №5(110). – |
||||||
Раздел 6. ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|||||||||
№ |
Название учебно-методической литературы
|
Стадия готовности |
Дата издания |
||||||
1 |
Сагынбаева Г.И. Ражапбаева П “Мектепке чейинки билим берүү мекемесиндеги кызматкерлердин бири-бири менен өз ара тыгыз байланышта кызматташуусу” аттуу окуу методикалык-колдонмо
|
На стадии обсуждения |
|
||||||
Раздел 15. Организация научных конференций, круглых столов, семинаров на факультете или в масштабах БГУ
|
|||||||||
№ |
Наименование |
Дата проведения |
Статус мероприятия (междунар., республ. факульт.) |
Кафедра-организатор (факультет) |
|||||
1. |
“Нарктуу таалим-тарбия, үй-бүлө жана сапаттуу билим инсанды руханий, адеп-ахлактык өнүктүрүүнүн негиздери” аттуу илимий-практикалык конференция. Сертификат.
|
20-май, 2021-жыл |
К. Карасаев атындагы БМУга караштуу ИНДО |
ИНДО |
|||||
По кафедре общее количество научных статьей – 16 (8.0 п.л.)
Учебно-методическое пособие:23.75 п.л.
Итого по кафедре выполнение НИР на 2021год составил 31.75 п.л.
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
А) 550700Педагогика, профиль «Педагогика и методика начального образования
Наименование дисциплин по ГОС |
в кредитах |
распределение по семестрам |
Педагогика |
10 |
1,2 |
Психология |
10 |
1,2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
4 |
4 |
Безопасность жизнедеятельности |
2 |
3 |
Методика преподавания (по профилю) |
10 |
5,6 |
Новые образовательные технологии |
8 |
2,3,4,5 |
Инклюзивное образование |
8 |
7,8 |
Методика преподавания родиноведения |
4 |
5 |
Методика преподавания физической культуры |
2 |
5 |
Теория и методика объяснительного чтения |
4 |
7 |
История педагогики Кыргызстана |
4 |
9,10 |
Практикум по решению математических задач |
4 |
3 |
Основы исследовательской работы |
2 |
2 |
Личностно-ориентированное обучение в начальной школе |
4 |
8 |
Методика преподавания кыргызского (русского) языка в начальной школе |
8 |
6,7 |
Детская литература |
6 |
6 |
Теория и методика развития речи с практикумом выразительного чтения |
6 |
6,7 |
Современный кыргызский (русский) язык |
8 |
4 |
Основы специальной педагогики и психологии |
4 |
8,9 |
Теоретические основы начального литературного образования |
4 |
4 |
Практикум по ведению грамматического разбора |
4 |
7 |
Методика преподавания начальной математики |
6 |
5,6 |
Педагогика и психология раннего развития |
2 |
7 |
Теория и техника эстетического воспитания младших школьников |
4 |
5,6 |
Декоративно-прикладное творчество детей |
4 |
5,6 |
Введение в языкознание и практикум по калиграфии |
6 |
3,4 |
КПВ:Мониторинг и оценивание достижений учащихся младших классов |
4 |
9 |
КПВ: Подготовка детей к школе |
4 |
8 |
КПВ: Социально-бытовая ориентировка детей с проблемами в интеллектуальном развитии |
4 |
9 |
КПВ: Развитие познавательных способностей/ Учусь рисовать словами |
4 |
8 |
КПВ: Образовательное право/ Профессиональная этика |
6 |
9,10 |
КПВ:Уроки нравственности |
2 |
8 |
Б) 550700Педагогика, профиль «Педагогика и методика дошкольного образования
Наименование дисциплин по ГОС |
в кредитах |
распределение по семестрам |
Педагогика |
10 |
1,2 |
Психология |
10 |
1,2 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
4 |
4 |
БЖД |
2 |
3 |
Методика преподавания (по профилю) |
10 |
5,6 |
Новые образовательные технологии |
8 |
2,34,5 |
Инклюзивное образование |
8 |
7,8 |
Подготовка детей к школе |
6 |
8,9 |
Детская психология |
8 |
3 |
Детская художественная литература |
6 |
4 |
Народная игровая культура в дошкольном образовании |
4 |
6 |
Псхология одаренного ребенка |
4 |
5 |
Теория и методика развития речи дошкольников |
6 |
6 |
Теория и методика формирования элемента математических представлений |
4 |
9 |
Теория и методика физического воспитания |
4 |
5 |
Этика и право в дошкольном образовании |
4 |
9 |
Этика и психология общения |
4 |
4 |
Организация педагогического процесса, планирование и учет педагогической работы |
4 |
10 |
Теория и методика экологического образования |
4 |
7 |
Дошкольная педагогика |
8 |
5 |
Обучение грамоте |
4 |
6 |
Семейная педагогика |
6 |
6 |
Основы исследовательской работы |
2 |
2 |
КПВ: Специальная методика развития игровой деятельности/Современные направления и воспитание детей с особыми нуждами |
4 |
7,8 |
КПВ: Персонал по уходу за детьми/Личностно-ориентационное обучение |
6 |
8,9 |
КПВ: Дидактические игры по сенсорному воспитанию |
4 |
10 |
КПВ: Развите логики и познавательных способностей |
4 |
5 |
КПВ:Педагогика и психология раннего развития |
4 |
8 |
КПВ:Изобразительная деятельность в детском саду.Работа с бумагой и лепка в детском саду |
6 |
7 |
КПВ: Декоративно-прикладные творчества детей |
4 |
9 |
В) 550700Педагогика, профиль «Педагогика и методика начального образования
Наименование дисциплин по ГОС |
в кредитах |
распределение по семестрам |
Психология |
2 |
2 |
Педагогика |
4 |
2 |
Жаш курак анатомиясы жана физиология |
4 |
3 |
Өмүрдүн коопсуздугун коргоо |
2 |
2 |
Кыргыз тилин окутуунун методикасы |
7 |
5 |
Кыргыз адабиятын окутуунун методикасы |
7 |
6 |
Адабият таанууга киришуу |
4 |
1 |
Тил илимине киришуу |
4 |
2 |
Маданият аралык коммуникация тили |
4 |
7 |
Кыргыз тилинин тарыхы/Түрк тилинин тарыхы |
4 |
5 |
Кыргыз кол жазма адабияты |
6 |
1 |
Азыркы кыргыз тили |
22 |
3,4,5,6,7 |
Котормонун теориясы жана практикасы |
10 |
7,8 |
Кыргыз фольклору |
4 |
4 |
Кыргыз адабиятынын тарыхы |
22 |
4,5,6,7,8 |
Акындар чыгармачылыгынын тарыхы |
4 |
6 |
Кыргыз диалектологиясы |
4 |
8 |
Түркологияга киришүү |
4 |
5 |
Жалпы тил илими |
4 |
6 |
Кыргыз адабий сыны |
6 |
8,9 |
Адабият теориясы |
4 |
7 |
Балдар адабияты |
4 |
9 |
Студенттин тандоо курсу: |
|
|
Кеп маданияты/Когнитивдик лингвистика |
8 |
9,10 |
Адабий талдоонун практикалык курсу |
6 |
4,5 |
Түрк жана чыгыш элдеринин адабияты |
6 |
9,10 |
Текст таануу/ Кыргыз адабий тили жана нормасы |
4 |
8,9 |
- ПРАКТИКА
Педагогическое образование не мыслимо без практики, поэтому будущие педагоги начинают заниматься профессиональной деятельностью еще с младших курсов вузов.
Название практики по ГОС |
в кредитах |
распределение по курсам/семестрам |
Адаптационно-педагогическая практика |
6 |
3/6 |
Профессионально-базовая практика |
8 |
4/8 |
Профессионально-профильная практика |
8 |
5/9 |
Предквалификационная практика |
2 |
5/10 |
Трудоустроенных выпускников кафедры мы считаем главным достижением нашей кафедры. Большая часть выпускников кафедры трудоустраивается в общеобразовательных средних школах и в системе дошкольного образования, в педагогических колледжах и в специальных средних учебных заведениях, а также в высших учебных заведениях Кыргызской Республики и Республики Казахстан. Например, выпускники Мамбетова С. – работает в МОиНКР, Султаналиева Г.С.- методист ДОО, Мундузбаева Р.Ч. и Сартбаева А.К. – работают в Государственном центре развития реабилитации детей и поддержки семьи, Екимова М.М. – УВК «Рефал», Абдылдаева А.С. – «Билимкана», Райкова О.В. – ДОО «Золотой ключик», Алыканова А.Ш., Сооронбаева Г.А., Койчубекова Н.К, Ашырахунова Н.Б., Винникова Л.В., Дыйканова К.А., Нурова Н.К., Пилюгина П.Н., Саадабаева Н.М., Турганбек к.Р., Тоялинова К.Б., Семиткина И.А., Жыргалбекова Э.К., Супатаева А.К., Мадилова З.Э. и многие другие – работают в передовых школах Кыргызстана как в государственных, так и частных школах. Трудоустроенность выпускников кафедры составляет более 80%.
Многие наши выпускники являясь компетентными и профессиональными педагогами проводят уроки на высоком уровне. Во время пандемии, работая в он-лайн режиме, занятия некоторых наших выпускников транслировались по телевидению. Занятия, проведенной с привлечением дидактических средств обучение и инновационных технологий нашей выпускницы Мадиловой Залины Эрмекбаевны можно увидеть по ссылке https://youtu.be/cKn2KrYu0UE