Кафедра педагогического образования и инновационных технологий

 

Заведующая кафедрой, Заслуженный работник образования КР, доктор филологических наук, профессор Суусар Искендерова

      Кафедра «Педагогического образования и инновационных технологий» ИНДО БГУ им. К. Карасаева была открыта от 2 октября 2017 года приказом №121 на основании Решения Ученого Совета, протокол №2 от 29 сентября 2017 года на базе ранее существовавшей кафедры «Гуманитарных дисциплин». На кафедре осуществляются подготовка студентов по следующим направлениям:

  • 550700 «Педагогика»:
  • профиль: педагогика и методика дошкольного образования
  • профиль: педагогика и методика начального образования;

 

  • 550300 «Филологическое образование»:
  • профиль: кыргыз тили жана адабияты.

       Миссия кафедры: обеспечить эффективность современного качества образования; выпустить конкурентоспособных, компетентных педагогов.

      Кафедра ставит своей целью взаимосвязь образования, науки и инноваций. А инновационный путь развития невозможно реализовать без наличия квалифицированных кадров: научных и педагогических, ориентированных на разработку, внедрение и использование инноваций.

      Пристальное внимание уделяется обеспечению качества и инновационного характера образования, путем внедрения новых образовательных технологий подготовки кадров и современных обучающих программ, повышению уровня интеграции образования, науки и практики. Определена задача развития инновационной инфраструктуры в системе образования, принят курс на инновационное развитие и повышение доступности и качества педагогического образования.

     ППС кафедры активно используют эффективные и инновационные педагогические технологии как условие повышения качества образования в процессе реализации ГОС  КР

      В учебный процесс кафедры по вышеуказанным напарвлениям внедрены современные педагогические технологии:

  • использование деловых и ролевых игр;
  • поиск и выбор вариантов решений при разборе конкретных профессиональных ситуаций;
  • проведение тренингов;
  • автоматизацию процессов обработки результатов обучения;
  • кейс — стадии;
  • контекстное обучение;
  • видеообучение;
  • практико — ориентированные технологии;
  • освоение теоретического курса и практических умений и т.п.

Инновационные процессы требуют научного исследования для улучшения работы студентов. Разрабатываются новые идеи модернизации методической работы в научно — методическую, а методической деятельности преподавателей в исследовательскую.

      Кадровая политика кафедры формирует преподавателей — инноваторов как новых общественных профессионалов. На кафедре созданы благоприятные условия для инновационной воспитательной деятельности и эффективной самореализации студентов.

      Развитие педагогической инновационной деятельности предполагает: последовательность, управляемость инновационными проектами; необходимость внедрения педагогических инноваций; доступность и результативность; ориентация на рынок труда, мобильность образовательных программ и педагогических технологий

Педагогические инновации позволяют проявить творческий потенциал преподавателей и студентов.

ГДЕ МОГУТ РАБОТАТЬ НАШИ ВЫПУСКНИКИ:

  • профиль: педагогика и методика дошкольного образования

Педагоги дошкольного образования работают в государственных, муниципальных и частных детских садах общего профиля и с приоритетным направлением развития (физическим, интеллектуальным, художественным и др.), детских домах, Центрах развития ребенка, медицинских учреждениях,  органах управления дошкольного образования,  учебно-методических центрах.

  • профиль: педагогика и методика начального образования

Педагоги начального образования работают в образовательных учреждениях: в школах, Центрах развития и творчества детей и подростков, колледжах, лицеях, школах-интернатах, ссузах, вузах.

  • профиль: кыргыз тили жана адабияты.

Учителя кыргызского языка и литературы работают в образовательных учреждениях: в школах, Центрах развития и творчества детей и подростков, колледжах, лицеях, школах-интернатах, ссузах, вузах. Также могут работать не только в сфере общего образования, но и в частных образовательных центрах или в качестве персонального репетитора, переводчика, делопроизводителя, референта-секретаря.

Общие сведения о кафедре

Состав ППС

Дисциплины

НИР

Практика

Наши выпускники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *